Доступная среда

Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)

Специально оборудованные учебные кабинеты

В дошкольном учреждении имеются кабинеты учителя-логопеда, педагога-психолога. Специально оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья с другими диагнозами, нет.

Объекты для проведения практических занятий

 Объекты для проведения практических занятий отсутствуют

Библиотека

Библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, нет.

 Вместо библиотеки используется методический кабинет.

Спортивные объекты

 Спортивные объекты отсутствуют

Средства обучения и воспитания

Кабинет учителя-логопеда оснащен необходимым оборудованием для коррекции речевых нарушений: имеется зеркало, ноутбук с программным обеспечением, дидактические пособия, наглядный материал, пособия по введению в речь и автоматизации звуков. Игры и игрушки для формирования мелкой моторики.

Кабинет педагога-психолога оснащен пособиями, стимульным материалом, играми на развитие психических функций. Имеется кресло-мешок, сухой душ.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Конструктивные особенности здания дошкольного учреждения  не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

 Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации  отсутствуют.

Специальные условия питания

 ДОУ осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20. Организовано 5-ти разовое питание в соответствии с 20-дневным меню, утвержденным Управлением Роспотребнадзора по  Калининградской области на осенне-зимний и весенне-летний период: 
- 1-й завтрак; 
- 2-й завтрак (сок, фрукты); 
- обед; 
- полдник; 
- ужин. 

 В меню представлено большое разнообразие блюд, широко используются продукты с повышенной пищевой и биологической ценностью, что позволяет скорректировать пищевую ценность рациона, сформировать у детей навыки здорового питания. Производится замена продуктов для детей с пищевой аллергией по рекомендации врача. 

 Создание отдельного меню для детей с ОВЗ не практикуется.

Специальные условия охраны здоровья

Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском.Медицинское обслуживание детей обеспечивает ГБУЗ Городская детская поликлиника № 6. 
В детском саду проводится систематическая работа по укреплению здоровья воспитанников. Деятельность по данному направлению осуществлялась на основе организации различных форм работы: 
использование компонентов здоровьесберегающей педагогики; 
проведение спортивных праздников и досугов; 
организация и проведение подвижных игр (сюжетных и бессюжетных); 
физические упражнения на воздухе; 
закаливающие мероприятия; 
световоздушные ванны; 
сезонная профилактика вирусных инфекций; 
профилактика кишечных заболеваний; 
оптимальная организация двигательного режима в течение дня; 
кружковая работа; 
мероприятия по плану оздоровления детей; 
работа с педагогами (консультации, семинары); 
работа с родителями (консультации, совместные мероприятия, наглядная информация)  Во всех групповых помещениях размещены бактерицидные облучатели для очистки воздуха.В образовательном учреждении с целью охраны  здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:

·         проведение профилактических осмотров;

·         мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;

·        осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;

·        обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;

·         осуществление контроля за физическим,  гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;

·        осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.

Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует  требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил.

Доступ к информационным системам

Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается

Электронные образовательные ресурсы

Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют

Специальные технические средства обучения

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют. 

Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежитие и интернат на балансе дошкольного учреждения отсутствуют

Жилые помещения в общежитии, интернате

Жилых помещений в общежитии, интернате при дошкольном учреждении не предусмотрено

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie