Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Кабинет учителя-логопеда
Кабинет учителя-логопеда оснащен оборудованием, материалами, пособиями, программным обеспечением для проведения занятий по коррекции звукопроизношения и речи.Кабинет педагога-психолога
Кабинет педагога-психолога оснащен материалами и пособиями для проведения индивидуальных занятий с детьмиНаличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Изостудия оборудована для проведения занятий по изобразительной деятельности: есть столы, мольберты, различные материалы для рисования, лепки, аппликации. Оборудована выставка декоративно-прикладного искусства.
Наличие оборудованных библиотек
Библиотека
Библиотека включает программно-методическое обеспечение для проведения образовательной деятельности, детскую художественную литературу, большое количество детских энциклопедий по разным областям знаний, периодические издания.
Наличие оборудованных объектов спорта
Спортивно-музыкальный зал предназначен для проведения занятий по физическому и музыкальному воспитанию детей. Оборудование зала включает спортивный инвентарь, комплекты для проведения соревнований, тренажеры. Для музыкального воспитания детей есть электронное пианино, музыкальный центр, аудиотека записей классической музыки, детские музыкальные инструменты, наборы ростовых кукол
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Предметно-развивающая среда помещений создана с учетом интеграции образовательных областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной и интеллектуальной активности ребенка.
Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям. При использовании различных средств обучения педагоги учитывают следующие требования:
- учет возрастных и психологических особенностей детей;
- гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
- учет дидактических целей;
- приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.
Более подробная информация указана в справке о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Для обеспечения доступа к информации, представленной на официальном сайте и ее использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, установлена версия для слабовидящих.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам, в том числе приспособленным для использования детьми инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья не предоставляется